За две недели праздников в город-курорт въехало более 100 тысяч автомобилей. Такую статистику зафиксировала система «Безопасный город».
С 29 апреля по 11 мая основная часть машин — свыше 77 тысяч — попала в город через проспект Победы, главную въездную артерию Кисловодска. Еще 23 тысячи автомобилистов выбрали альтернативные маршруты — через Новое озеро и поселок Нежинский.
Наплыв туристов, хотя и ожидаемый, создал серьезную нагрузку на дорожную инфраструктуру.
Глава Кисловодска Евгений Моисеев озвучил стратегию по разгрузке и модернизации транспортной системы:
- Уже сейчас в городе функционируют платные парковки, которые являются своего рода «экономическим» регулятором трафика. В дальнейшем планируем строительство отсекающих парковок на въездах в город, так как в центре Кисловодска построить подобные парковки нет возможности. Кроме того, ведется проектирование трех новых объездных дорог, которые помогут разгрузить городские улицы. Модернизация транспортной системы — это сложная и многогранная задача, требующая взвешенных решений и поэтапной реализации.
С 29 апреля по 11 мая основная часть машин — свыше 77 тысяч — попала в город через проспект Победы, главную въездную артерию Кисловодска. Еще 23 тысячи автомобилистов выбрали альтернативные маршруты — через Новое озеро и поселок Нежинский.
Наплыв туристов, хотя и ожидаемый, создал серьезную нагрузку на дорожную инфраструктуру.
Глава Кисловодска Евгений Моисеев озвучил стратегию по разгрузке и модернизации транспортной системы:
- Уже сейчас в городе функционируют платные парковки, которые являются своего рода «экономическим» регулятором трафика. В дальнейшем планируем строительство отсекающих парковок на въездах в город, так как в центре Кисловодска построить подобные парковки нет возможности. Кроме того, ведется проектирование трех новых объездных дорог, которые помогут разгрузить городские улицы. Модернизация транспортной системы — это сложная и многогранная задача, требующая взвешенных решений и поэтапной реализации.