По поручению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко администрация Кисловодска совместно с Транспортным комплексом города Москвы реализует комплекс мероприятий по организации нового платного парковочного пространства.
Автоматизированные парковки будут организованы с использованием программного обеспечения Правительства Москвы. Такой проект в Ставропольском крае будет реализован впервые. Транспортный комплекс города Москвы в настоящий момент обладает уникальным комплексом информационных систем, позволяющих автоматизировать процессы использования объектов платного парковочного пространства, расположенных на территории любых городов Российской Федерации. Использование таких систем позволит информировать жителей и гостей Кисловодска в общедоступных источниках о наличии парковок на территории города-курорта и осуществлять оплату услуг парковочного пространства различными способами.
В настоящее время разработана документация по организации платных парковок на 12 улицах.
- Одна из главных задач стратегии развития Кисловодска - сокращение количества машин, въезжающих на территорию города-курорта. Раньше можно было просто установить запрет на въезд, но на сегодняшний день в рамках действующего законодательства сделать это невозможно.
Мы же хотим создать такие условия, чтобы приезжать в город-курорт на личных автомобилях не местным жителям было просто невыгодно.
Поэтому в центральной части города организуем платное парковочное пространство с гарантированным штрафом за неуплату.
Вместе с этим новые платные парковочные пространства появятся и в жилых районах города, где для резидентов будут предусмотрены существенные льготы. Припарковаться местным жителям не в месте проживания будет возможно на общих платных условиях. Тем самым будем стимулировать кисловодчан на время прогулок в центральной части города отказаться от пользования личными автомобилями в пользу общественного транспорта. Регулирование размером оплаты за одно парковочное место позволит нам иметь 20% свободных парковочных мест.
Оставлять автомобиль на длительное пребывание в туристической части города будет довольно затратно. На такой случай транспортное средство можно будет оставить на других городских улицах. Такую практику позволит нам реализовать «Администратор Московского парковочного пространства». Благодарим Анатолия Артамонова и Сергея Собянина за возможность вывести с улиц города-курорта федерального значения излишний транспорт и улучшить транспортную доступность, - рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев.
Автоматизированные парковки будут организованы с использованием программного обеспечения Правительства Москвы. Такой проект в Ставропольском крае будет реализован впервые. Транспортный комплекс города Москвы в настоящий момент обладает уникальным комплексом информационных систем, позволяющих автоматизировать процессы использования объектов платного парковочного пространства, расположенных на территории любых городов Российской Федерации. Использование таких систем позволит информировать жителей и гостей Кисловодска в общедоступных источниках о наличии парковок на территории города-курорта и осуществлять оплату услуг парковочного пространства различными способами.
В настоящее время разработана документация по организации платных парковок на 12 улицах.
- Одна из главных задач стратегии развития Кисловодска - сокращение количества машин, въезжающих на территорию города-курорта. Раньше можно было просто установить запрет на въезд, но на сегодняшний день в рамках действующего законодательства сделать это невозможно.
Мы же хотим создать такие условия, чтобы приезжать в город-курорт на личных автомобилях не местным жителям было просто невыгодно.
Поэтому в центральной части города организуем платное парковочное пространство с гарантированным штрафом за неуплату.
Вместе с этим новые платные парковочные пространства появятся и в жилых районах города, где для резидентов будут предусмотрены существенные льготы. Припарковаться местным жителям не в месте проживания будет возможно на общих платных условиях. Тем самым будем стимулировать кисловодчан на время прогулок в центральной части города отказаться от пользования личными автомобилями в пользу общественного транспорта. Регулирование размером оплаты за одно парковочное место позволит нам иметь 20% свободных парковочных мест.
Оставлять автомобиль на длительное пребывание в туристической части города будет довольно затратно. На такой случай транспортное средство можно будет оставить на других городских улицах. Такую практику позволит нам реализовать «Администратор Московского парковочного пространства». Благодарим Анатолия Артамонова и Сергея Собянина за возможность вывести с улиц города-курорта федерального значения излишний транспорт и улучшить транспортную доступность, - рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев.