Имена победителей муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2024» и «Воспитатель года России» кисловодчане узнали еще в феврале месяце, когда глава города-курорта Евгений Моисеев торжественно вручил им заслуженные награды. Все почётные гости на вручении премии отмечали важность работы с детьми, постоянный творческий поиск педагогов и воспитателей. Евгений Иванович отметил, что патриоты этой профессии - гордость и достояние города Кисловодска.
В муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года России» приняли участие 12 талантливых воспитателей нашего города. И сегодня, в преддверии Дня работника дошкольного образования, мы хотим поближе познакомить вас, дорогие читатели с «Воспитателем года - 2024» города-курорта Кисловодска Гоар Сергеевной Арустамян.
В муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года России» приняли участие 12 талантливых воспитателей нашего города. И сегодня, в преддверии Дня работника дошкольного образования, мы хотим поближе познакомить вас, дорогие читатели с «Воспитателем года - 2024» города-курорта Кисловодска Гоар Сергеевной Арустамян.
Гоар Сергеевна - воспитатель высшей категории детского сада №15. В первый день конкурсного испытания победитель представила свою педагогическую находку «Посткроссинг как технология всестороннего развития дошкольников». Во второй день Гоар Сергеевна провела великолепное педагогическое мероприятие с детьми.
Гоар Арустамян начинала работу в детском саду в должности младшего воспитателя, но наблюдая за работой воспитателей, сама захотела сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной радостью творчества. И здесь она нашла действенную, активную поддержку в лице заведующей детским садом.
Выбрав для себя путь наставника и источника вдохновения для подрастающего поколения кисловодчан, Гоар Сергеевна поняла, что быть воспитателем - значит верить в способности детей, поддерживать их даже в те моменты, когда они сами сомневаются в своих силах. Раскрывать возможности каждого ребёнка, побуждать к активному познанию окружающей действительности, поиску причинно-следственных связей. И группа воспитателя Арустамян - это как раз то место, где детям можно свободно выражать свои мысли, высказывать своё мнение, задавать вопросы и смело проявлять своё любопытство.
Гоар Арустамян начинала работу в детском саду в должности младшего воспитателя, но наблюдая за работой воспитателей, сама захотела сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной радостью творчества. И здесь она нашла действенную, активную поддержку в лице заведующей детским садом.
Выбрав для себя путь наставника и источника вдохновения для подрастающего поколения кисловодчан, Гоар Сергеевна поняла, что быть воспитателем - значит верить в способности детей, поддерживать их даже в те моменты, когда они сами сомневаются в своих силах. Раскрывать возможности каждого ребёнка, побуждать к активному познанию окружающей действительности, поиску причинно-следственных связей. И группа воспитателя Арустамян - это как раз то место, где детям можно свободно выражать свои мысли, высказывать своё мнение, задавать вопросы и смело проявлять своё любопытство.
Сама Гоар Сергеевна увлекается плетением из бумажной лозы. И это уникальное умение она использует для обогащения предметно-пространственной среды группы.
Для поддержки любознательности воспитанников использует инновационные технологии, ищет новые знания, постоянно и неустанно занимается самообразованием.
Педагог регулярно принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, размещая свои авторские методические разработки на интернет-ресурсах.
Гоар Сергеевна является членом рабочей группы инновационной площадки института изучения детства семьи и воспитания. Активно участвует в работе своего детского сада, делится опытом на педагогических советах и городских методических объединениях, является наставником молодых воспитателей.
Первозданная красота Кавказской природы, разнообразие архитектуры нашего города-курорта и пробудили в этом замечательном воспитателе желание стать участником проекта «Россия - страна городов».
Бесспорно, воспитание нового гражданина нужно начинать с самых ранних лет. Чем раньше в сознании ребёнка будет поселено чувство гордости за свое Отечество, чем раньше он приобщится к культурно-историческим и национальным традициям, познакомится со страницами истории своей Родины, узнает о создании своими предками Российского государства, тем успешнее будет идти его развитие как гражданина в дальнейшем.
Дошкольный возраст - это время, когда закладывается фундамент воспитания ребёнка как личности, когда определяется устойчивое представление о добре и зле, усваиваются правила нравственности и нормы поведения, проявляется собственная воля и характер, выстраиваются взаимоотношения с родителями, друзьями, с окружающими людьми, раскрывается качественное своеобразие творческой индивидуальности ребенка.
Идея проекта «Россия - страна городов» возникла у активных педагогов из Красноярска в ноябре 2020 года. Их ребята захотели рассказать всей стране о своём городе и услышать в ответ такие же рассказы. Этот проект на сегодняшний день развернулся по широте своего масштаба почти по всей территории нашей страны.
Команды детских садов обмениваются друг с другом письмами. Такая форма переписки имеет название «посткроссинг» (путешествующие письма). Ребята пишут письма, рисуют рисунки, составляют интересные рассказы о своей малой родине, чтобы потом рассказать о ней всем. Как могут, так и передают свои эмоции, мысли, новости, делятся тем, что им дорого. Это интересно, а главное - это быстро!
С помощью технологии посткроссинга воспитанники Гоар Сергеевны знакомятся с разными городами России. Причём, помимо простого получения открыток, воспитатель предполагает и работу ребят с картой.
В своих посланиях они рассказывают о достопримечательностях города-курорта Кисловодска, о народах, населяющих Кавказ, о традициях этих народов.
Благодаря технологии посткроссинга дети познакомились с эпистолярным жанром общения, научились писать открытки и письма.
В каждом письме дети делятся интересными историями, рассказывают о том, как они проводят время в детском саду, чем занимаются, какие мероприятия, праздники проходят в группе и детском саду. Дети поздравляют новых друзей, делают своими руками поделки, посылают им свои рисунки. А также дети вместе с воспитателями рассказывают об исторических событиях, о том, какие памятники, интересные места есть у нас в городе, и даже о национальных блюдах.
У детей расширяется кругозор, формируются представления о людях разной национальности, об истории, культуре нашей страны. В ходе бесед с воспитателем у детей развивается речь, обогащается словарный запас. Решаются задачи познавательного характера, а также развиваются социально-коммуникативные навыки, причём в этой работе детям активно помогают их родители.
Также родители воспитанников Гоар Сергеевны являются активными участниками всех групповых собраний, бесед, вечеров развлечений, круглых столов.
Всё это вместе взятое способствует достижению высоких результатов их детей - подопечных нашей героини, замечательного воспитателя из города-курорта Кисловодска, в различных конкурсах, олимпиадах, викторинах, интеллектуальных марафонах.
Все достижения подтверждаются множеством грамот, дипломов и медалей.
Успех детей - это успех самого педагога.
Как писал К. Гельвецкий: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых».
Дети группы Гоар Сергеевны частые гости центральной детской библиотеки. Такая любовь к книге у ребятишек закономерна, потому что в группе есть правило читать книжки, которые постоянно берёт в библиотеке воспитатель Гоар Сергеевна Арустамян.
Вот такие они - наши воспитатели!
От того, что знает и умеет сам воспитатель, зависит, чему и как он научит своих воспитанников.
За выпускников групп Гоар Сергеевны мы можем быть спокойными - из них точно вырастут Люди и Граждане.
С праздником, дорогие работники дошкольного образования!
ЕА
Для поддержки любознательности воспитанников использует инновационные технологии, ищет новые знания, постоянно и неустанно занимается самообразованием.
Педагог регулярно принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, размещая свои авторские методические разработки на интернет-ресурсах.
Гоар Сергеевна является членом рабочей группы инновационной площадки института изучения детства семьи и воспитания. Активно участвует в работе своего детского сада, делится опытом на педагогических советах и городских методических объединениях, является наставником молодых воспитателей.
Первозданная красота Кавказской природы, разнообразие архитектуры нашего города-курорта и пробудили в этом замечательном воспитателе желание стать участником проекта «Россия - страна городов».
Бесспорно, воспитание нового гражданина нужно начинать с самых ранних лет. Чем раньше в сознании ребёнка будет поселено чувство гордости за свое Отечество, чем раньше он приобщится к культурно-историческим и национальным традициям, познакомится со страницами истории своей Родины, узнает о создании своими предками Российского государства, тем успешнее будет идти его развитие как гражданина в дальнейшем.
Дошкольный возраст - это время, когда закладывается фундамент воспитания ребёнка как личности, когда определяется устойчивое представление о добре и зле, усваиваются правила нравственности и нормы поведения, проявляется собственная воля и характер, выстраиваются взаимоотношения с родителями, друзьями, с окружающими людьми, раскрывается качественное своеобразие творческой индивидуальности ребенка.
Идея проекта «Россия - страна городов» возникла у активных педагогов из Красноярска в ноябре 2020 года. Их ребята захотели рассказать всей стране о своём городе и услышать в ответ такие же рассказы. Этот проект на сегодняшний день развернулся по широте своего масштаба почти по всей территории нашей страны.
Команды детских садов обмениваются друг с другом письмами. Такая форма переписки имеет название «посткроссинг» (путешествующие письма). Ребята пишут письма, рисуют рисунки, составляют интересные рассказы о своей малой родине, чтобы потом рассказать о ней всем. Как могут, так и передают свои эмоции, мысли, новости, делятся тем, что им дорого. Это интересно, а главное - это быстро!
С помощью технологии посткроссинга воспитанники Гоар Сергеевны знакомятся с разными городами России. Причём, помимо простого получения открыток, воспитатель предполагает и работу ребят с картой.
В своих посланиях они рассказывают о достопримечательностях города-курорта Кисловодска, о народах, населяющих Кавказ, о традициях этих народов.
Благодаря технологии посткроссинга дети познакомились с эпистолярным жанром общения, научились писать открытки и письма.
В каждом письме дети делятся интересными историями, рассказывают о том, как они проводят время в детском саду, чем занимаются, какие мероприятия, праздники проходят в группе и детском саду. Дети поздравляют новых друзей, делают своими руками поделки, посылают им свои рисунки. А также дети вместе с воспитателями рассказывают об исторических событиях, о том, какие памятники, интересные места есть у нас в городе, и даже о национальных блюдах.
У детей расширяется кругозор, формируются представления о людях разной национальности, об истории, культуре нашей страны. В ходе бесед с воспитателем у детей развивается речь, обогащается словарный запас. Решаются задачи познавательного характера, а также развиваются социально-коммуникативные навыки, причём в этой работе детям активно помогают их родители.
Также родители воспитанников Гоар Сергеевны являются активными участниками всех групповых собраний, бесед, вечеров развлечений, круглых столов.
Всё это вместе взятое способствует достижению высоких результатов их детей - подопечных нашей героини, замечательного воспитателя из города-курорта Кисловодска, в различных конкурсах, олимпиадах, викторинах, интеллектуальных марафонах.
Все достижения подтверждаются множеством грамот, дипломов и медалей.
Успех детей - это успех самого педагога.
Как писал К. Гельвецкий: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых».
Дети группы Гоар Сергеевны частые гости центральной детской библиотеки. Такая любовь к книге у ребятишек закономерна, потому что в группе есть правило читать книжки, которые постоянно берёт в библиотеке воспитатель Гоар Сергеевна Арустамян.
Вот такие они - наши воспитатели!
От того, что знает и умеет сам воспитатель, зависит, чему и как он научит своих воспитанников.
За выпускников групп Гоар Сергеевны мы можем быть спокойными - из них точно вырастут Люди и Граждане.
С праздником, дорогие работники дошкольного образования!
ЕА