Регоператор приглашает на сверку данных

Регоператор приглашает на сверку данных

Региональный оператор «ЖКХ» планово проводит актуализацию абонентской базы на всей территории деятельности. Потребителей приглашают провести сверку данных по лицевым счетам, чтобы обеспечить корректные начисления.

Зачем актуализировать данные у регоператора?

Главная цель – верные начисления за оказанную услугу. Предоставлять актуальные сведения собственники обязаны сами – в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354).

Сверить данные по количеству проживающих необходимо, если:

с января 2019 года собственник жилья не разу не обращался к регоператору;

за 4 года жилье было приобретено (продано, обменено, разделено между собственниками);

изменилось количество проживающих;

среди проживающих появились льготники.

Откуда у регоператора сведения об абонентах?

В идеале – от собственника. Поскольку именно собственник жилого помещения является самым достоверным источником сведений о количестве проживающих, временно или постоянно отсутствующих.

Однако, если информация от собственника не поступает, то регоператор в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ имеет право брать недостающие сведения из официальных открытых источников, к примеру, из ГИС ЖКХ. Но и там могут содержаться устаревшие сведения.

Поэтому актуализация проводится в общих интересах – и потребителя, и коммунальной организации.

Куда идти за актуализацией сведений?

Корректировки в базу данных и лицевой счет потребителя вносят специалисты абонентских отделов регоператора. Адреса, номера телефонов всех абонентских отделов и режим работы размещены на сайте регоператора в разделе (http://tkosk.ru/contacts/abon).

При посещении абонотдела и предоставлении полного пакета документов можно сразу же произвести сверку и перерасчет начислений. Специалисты также разъяснят, как самостоятельно отслеживать начисления и платежи в Личном кабинете.

Как подать данные дистанционно?

На сайте регоператора в разделе «Физлицам – Личный кабинет» (https://tkosk.ru/lk) необходимо скачать Заявление (Форма Ф1.003. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета) и заполнить;

Сделать сканы (или отчетливые фото) заявления и документов, необходимых для актуализации. Файлы направить на электронную почту абонентского отдела в любой удобный день и время. В теме письма указать «Для сверки» и адрес жилого помещения. Вместо пожилых людей, не владеющих навыками пользователя Интернет, направить документы могут их близкие. Сотрудники отработают заявление в течение 5-7 рабочих дней и направят ответ. 

Документы для актуализации:

свидетельство о праве собственности на жилье или выписка ЕГРН;

домовая книга (при наличии);

паспорт собственника;

паспорт выписанного/прописанного.

Если квартира/домовладение приобретено недавно и домовой книги нет, то необходимо предоставить договор купли-продажи, в котором должно быть указано, что на момент продажи все прежние жильцы выписаны.

На вновь прописанных необходимо представить паспорта или справки (на детей – форма 8 или о временной регистрации).

Если член семьи прописан, но не проживает, то потребуется справка о временной регистрации, или с места работы/учёбы.

Как самому увидеть состояние лицевого счета?

Для этого нужно получить доступ к Личному кабинету на сайте компании. Информация размещена в разделе «Физлицам-Личный кабинет» (https://tkosk.ru/lk).

Сервис позволяет собственникам дистанционно просматривать сводную историю начислений и платежей с января 2019 года, распечатывать квитанции или генерировать QR-код для мгновенной оплаты. Личным кабинетом можно пользоваться как с помощью компьютера, так и через мобильное приложение.

Услуга оказана – оплатить необходимо!

Тем, кто не вносит оплату за коммунальные услуги своевременно и накопил долг, следует помнить – неоплаченные суммы взыскиваются в судебном порядке.

Погасить задолженность можно любым удобным способом:

в кассах расчетных центров;

посредством онлайн-банкинга;

через платежный терминал в абонотделах (без комиссии);

через QR-код на сайте регоператора (без комиссии).

А в рассрочку погасить долг можно?

Собственник вправе обратиться к региональному оператору с заявлением о рассрочке оплаты долга. Компания готова идти навстречу тем, кто намерен погасить задолженность, но не может сделать это сразу по ряду веских причин. К примеру, положительное решение может быть принято, если речь идет о многодетной семье с малым достатком, о семье с инвалидом, о сложном материальном положении собственника. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Куда обращаться за консультацией?

«Горячая линия» регионального оператора «ЖКХ»: +7 928 340-50-70.

Абонентские отделы на территориях – на сайте регоператора в разделе «Контакты – Абонентские отделы» (http://tkosk.ru/contacts/abon).

Прием обращений в WhatsApp: +7 938 301-17-85.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *