Зачем потребителю сверять данные в базе регионального оператора

Зачем потребителю сверять данные в базе регионального оператора

Регоператор ежегодно проводит актуализацию абонентской базы на всей территории юга Ставрополья. Потребителей приглашают провести сверку данных по лицевым счетам, чтобы без долгов начать новый календарный год. Причем, сделать это можно как во время визита в абонентский отдел, так и дистанционно.

 

Меняется количество жильцов в квартирах и домах, меняются хозяева жилья, в семьях появляются льготники, но далеко не все вовремя оповещают коммунальную организацию об этих переменах. Есть собственники, от которых коммунальная организация ни разу с января 2019 года не получала сведений, и адреса жилых помещений, по которым число проживающих сложно считать достоверным, опираясь на данные из открытых источников. Между тем, услуга по вывозу твердых коммунальных отходов оказывается всем гражданам бесперебойно и в полном объеме.

Регоператор напоминает, что предоставлять актуальные сведения собственники обязаны сами – в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354). Когда на лицевых счетах правильные сведения, то и начисления будут корректными.

Не стоит ждать, когда регоператор сам обнаружит несоответствие сведений на лицевом счете и реальных данных. Скорректировать данные помогут специалисты абонентских отделов. Обратившись с необходимым пакетом документов, можно произвести сверку начислений и платежей, если есть долг, то погасить любым удобным способом: через платежный терминал, QR-код, посредством онлайн-банкинга или в кассах расчетных центров.

Дистанционно провести корректировку данных лицевого счета также возможно.  Для этого на сайте регоператора http://tkosk.ru/lk. необходимо скачать бланк заявления (Форма Ф1.003. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета), заполнить его, и направить вместе со сканами указанных в перечне документов на электронную почту абонентского отдела по месту жительства. Сотрудники отработают заявление в течении 5 рабочих дней и предоставят ответ на электронную почту, с которой пришло заявление и документы.

Вместо пожилых людей, не владеющих навыками пользователя Интернет, направить документы для сверки и заявление в абонентский отдел могут их близкие. Сделать это по-прежнему можно в любой удобный день и время.

За предварительной консультацией можно обратиться:

  • на «горячую линию» регоператора – 8 928 340 50 70
  • направить сообщение на WhatsApp – 8 938 301 17 85.