Юные читатели ведут электронные дневники

Об этом в единый методический день  «Детская библиотека в цифровом информационном пространстве» рассказала сотрудник библиотеки И. Андреева.
-Библиотека нового времени или, другими словами, современная библиотека прибегает все больше к интернет-пространству. Наша библиотека организовала работу с детьми в виртуальном пространстве, в результате чего появились  электронные читательские дневники, – рассказала библиотекарь. 
Сегодня у читателей появилась возможность участвовать в онлайн-школах и  лекционно-практических вебинарах. На примере работы сайта и блога центральной детской библиотеки, участники «методического дня» обсудили  применение информационно-коммуникативных технологий для привлечения и расширения читательской аудитории. В частности, сейчас широко используются интернет-сервисы. Например,  «аукцион идей» представляет мультимедийные выставки, хронологические плакаты и позволяет создать игровые электронные продукты. Также в рамках мероприятия библиотекари-методисты  смогли принять участие в мини-спектакле.  При детской библиотеке уже много лет существует кукольный театр  «Петрушки», который читатели называют «библиотерапией».
Напомним, что в 2017 году была утверждена концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Основная цель – повышение читательской аудитории и повышение статуса чтения.