Путь к откровению

В День Международного детского телефона доверия, который отмечается 17 мая, Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Кисловодска совместно с городским Центром молодежи организовали для учащихся тренинг «Сделай свой шаг к телефону доверия».
 
Для знакомства с принципами работы «Горячей линии» психологи использовали метод «предложенных обстоятельств». Например, по одной из легенд, каждый из присутствующих взял на себя роль талантливого кардиохирурга, перед которым стояла задача экстренно спасти жизнь пациента путем трансплантации сердца, но при этом отказать в медицинской помощи другим нуждающимся в пересадке. По очереди подростки  аргументированно доказывали свою точку зрения, отвечая на специальные «выпады» психологов, якобы «несогласных» с выбором ребят. Именно в подобных возможных стрессовых и критических ситуациях человека может поддержать «телефон доверия». Специалисты Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции строят свою работу так чтобы, любой подросток мог позвонить в Центр с обычного или мобильного телефона, его там выслушали профессионалы и помогли решить назревшие проблемы. Основные принципы работы телефона «Горячей линии»: анонимность, конфиденциальность, толерантность, свобода разговора. Телефон «Горячей линии» Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции в Кисловодске: 3-12-80.