Прямая линия главы Кисловодска приносит результаты

В связи с одним из вопросов, поднятых в ходе «прямой линии» главы  Кисловодска Александра Курбатова, произведена «контрольная закупка»: в подземном переходе на Октябрьской площади проверена работа лифта для маломобильных групп населения.
На проблему перейти улицу с коляской пожаловалась кисловодчанка, имеющая двоих детей. В результате зафиксировано, что лифт исправно работает с 8 до 22 часов. Волонтеры проводили проверку в течение недели. По обращению жителей ул. Набережная ООО «Газпром Теплоэнерго Кисловодск» обязалось сделать перерасчет за 2017 и начало 2018 года за потребленную тепловую энергию. Жители ул. Катыхина пожаловались на отсутствие городского транспорта в новом микрорайоне для переселенцев из ветхого и аварийного жилья. Пересмотрена схема транспортного обеспечения населения, и с 1 февраля в данный микрорайон продлены маршруты автобусов № 3 и № 22. В результате обращения по высокому размеру оплаты за жилье, предоставленное по социальному найму, финансовое управление администрации города производит перерасчет коэффициента соответствия платы в сторону уменьшения. Жители улицы Авиации пожаловались на самострой по соседству. Администрация города подала иск в суд о сносе данного объекта. Для ул. К. Цеткин, где прекратилось радиовещание, по сообщению руководства ОАО «Ростелеком», приобретен кабель, и в ближайшее время радио там заработает. По улице Чкалова, где «беспредельствует» застройщик, в судебном порядке будет засыпан котлован и оборудована детская площадка. Все вопросы, поднятые горожанами во время прямой линии, взяты на контроль, определены исполнители. 
-Прямая линия, приемы по личным вопросам и встречи с населением – это не только механизм точечного решения отдельно взятых проблем. Такой формат дает понимание, что наиболее актуально для людей и, исходя из конкретных случаев, нацеливает на системные решения, – считает глава города Александр Курбатов.