Продвижение городского бренда обсудили в администрации

Глава города-курорта Александр Курбатов и председатель Думы Любовь Волошина встретились с руководителями предприятий санаторно-курортного комплекса, с которыми обсудили перспективы развития лечебно-оздоровительной базы и увеличения наполняемости здравниц. 
Статистически данные подтверждают флагманские позиции Кисловодска среди городов Кавмингруппы – за прошедший год курс оздоровления здесь прошли более 300 тысяч отдыхающих. Сильными сторонами федерального курорта являются хорошая транспортная логистика, серьезная реабилитационная инфраструктура, круглогодичный цикл оказания услуг бальнеолечения, устойчивый бренд, известный еще с советских времен и достаточно насыщенный рынок экскурсионных услуг.
Вместе с тем, актуальные тенденции заставляют использовать новые механизмы достижения экономического роста и стратегической стабильности. Существуют дополнительные резервы в области увеличения транспортной доступности лучшего отечественного курорта для жителей отдаленных регионов нашей страны, а также формирования у них активного интереса к оздоровительным возможностям этой удивительной природно-рекреационной зоны и желания провести свой отпуск именно в Кисловодске. Совместно с руководителями ведущих здравниц было принято решение провести целый ряд PR-мероприятий, включающих в себя большой многоуровневый цикл распространения информации о предприятиях санаторно-курортной сферы и индустрии гостеприимства Кисловодска.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *