Первый двухэтажный поезд отправился из Кисловодска в Москву

 Новый двухэтажный состав по маршруту Кисловодск – Москва отправился из города-курорта в столицу 2 августа в 19.58. Первые билеты на поезд приобрела семья Паниных из г. Жуковский Московской области,  которая  10 дней отдыхала в «городе солнца». Она уже путешествовала двухэтажным поездом: в прошлом году инновационный подвижной состав привез семью в Сочи – понравилось обслуживание и комфортные условия в пути. 
– При покупке билетов меня поразило то, что цены стали дешевле. Сюда мы ехали по одной цене, обратно – по другой. Оказалось, что поезд двухэтажный, – говорит Любовь Панина. 
Система «экспресс» помогла вычислить первых пассажиров, которым федеральная пассажирская компания вручила памятные подарки и цветы. 
Двухэтажный состав станет курсировать 1 раз в 3 дня, в остальные дни по маршруту продолжат курсировать обычные поезда. В первом квартале следующего года все три состава планируют заменить на двухэтажные вагоны.
– Первый двухэтажный поезд на Северном Кавказе мы запустили в 2013 году по маршруту Адлер-Москва, в 2015 году  –  Москва-Казань. Третьим поездом стал Кисловодск-Москва. 13 сентября будет запущен четвертый  поезд – Ростов-Адлер, – рассказал первый заместитель начальника Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Виктор Жужнев. – Сегодня в Москву отправлено 10 вагонов, из 508 предложенных мест –  в остатке 80, и билеты могут быть приобретены по пути следования. Мы уже видим, что пассажиропоток на этот поезд выше на 20 %, чем в одноэтажные составы. Люди оценили инновационное преимущество и ценовую политику.
На юге России поезд будет делать остановки на 8 станциях: Ессентуки, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысская, Армавир-Ростовский, Кавказская, Тихорецкая и Ростов-Главный.
В составе поезда – двухэтажные купейные вагоны и вагон СВ, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего его лица, а также вагон-ресторан. Применены новое беззазорное сцепное устройство, которое  обеспечивает бесшумность и  плавность хода, и переходная площадка немецкого производства, обеспечивающая безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.
Инновационный подвижной состав позволил обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Маршрут Москва – Кисловодск – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.