Обращения к Губернатору

Обращения к Губернатору

В адрес Губернатора Владимира Владимирова за месяц 2021 года поступило порядка 24 тыс. обращений жителей региона. В основном людей волнуют сезонные вопросы, а также информация по вакцинации. Тематика вопросов от COVID-19 сместилась в сторону состояния дорог и ЖКХ.

Обращения поступают как в устной, так и письменной форме – на телефон доверия Губернатора, во время личных приемов граждан Губернатором и зампредами Правительства, в адрес руководства края. За месяц только на почту Губернатора пришло более 6 тыс. писем. В основном – это электронные обращения. Не менее востребован работающий круглосуточно телефон доверия Губернатора 8 (8652) 74-81-88.

Отрабатываются также сообщения, которые поступают к главе региона в соцсетях через систему управления негативными мнениями «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной цифровой связи – единое окно портала госуслуг. В поле зрения находятся обращения на «прямую линию» Губернатора. Каждое из них ставится на контроль.

В целом сегодня отмечают тенденцию к снижению числа обращений по сравнению с прошлым годом, когда край столкнулся с пандемией коронавируса. Число обращений в этом году снизилось на 36%, а их содержание сместилось в сторону сезонных проблем, например, ремонта дорог и водоснабжения. При этом вопросы вакцинации от Covid-19 по-прежнему остаются актуальными.

«Все обращения отрабатываются оперативно и в срок. На контроль Управления ставятся социально значимые вопросы, а также обращения, рассматриваемые по поручению Губернатора и заместителей Председателя Правительства края. После ответа заявителю мы проводим дополнительный обзвон граждан, чтобы уточнить, как было отработано обращение. В случае недоработок обращение возвращается к исполнителю. Результаты обращений граждан регулярно обсуждаются на совещании с Губернатором», – отметила на брифинге начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата краевого Правительства Мария Булавина.