Обращения граждан приняты в работу

Проведение прямых телефонных линий с руководством администрации Кисловодска уже стало хорошей традицией. Подобный формат позволяет гражданам получить ответ на интересующий вопрос «из первых уст», а иной раз и решить проблему буквально в течение нескольких минут.

Во время очередной прямой линии, прошедшей 30 января, на вопросы кисловодчан отвечал заместитель главы администрации – начальник управления городского хозяйства Владимир Соболев. Стоит отметить, что жители города стали звонить до назначенного времени и оставили свои вопросы. Еще на шесть звонков Владимир Юрьевич ответил непосредственно в ходе телефонного общения. Как всегда, спектр обращений довольно широк – от благоустройства придомовых территорий до соблюдения тишины в ночное время. Кисловодчане пожаловались на проблемы с отоплением и свалку из старого асфальта, оставшуюся после ремонта дороги; просили реконструировать улицы, убрать незаконные строения, кронировать деревья, благоустроить дворы.

На все вопросы начальник УГХ дал исчерпывающие ответы и разъяснения. Проблемы, которые требовали детального изучения, приняты в работу. Что касается нарушения тишины в ночное время, то Владимир Соболев сообщил, что решение данной проблемы находится в компетенции правоохранительных органов, и предложил заявителю вызвать участкового для составления протокола.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *