Конгресс представителей экспозиционной и выставочной деятельности

В работе форума приняли участие президент РСВЯ, вице-президент ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Алексеев, начальник департамента по вопросам экономической и социальной политики аппарата полпреда президента РФ в СКФО Виктор Днов, заместитель главы Кисловодска Александр Данилов и другие почетные гости.
В рамках основного мероприятия состоялась панельная дискуссия «Выставочная индустрия: в ногу со временем». В списке спикеров дискуссии – представитель Минпромторга России С.Селиванов, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации А.Максимов, исполнительный директор Ассоциации итальянских выставок и ярмарок AEFI Лоредана Сорти, руководители ведущих выставочных отечественных и зарубежных компаний.
Участники дискуссии обсудили методы продвижения отечественной продукции на внутреннем и внешних рынках посредством возможностей выставочно-ярмарочной индустрии, вопросы региональной поддержки собственных производителей, совершенствования взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, деловых отношений с отраслевыми объединениями. Отдельное внимание уделено вопросам выставочного маркетинга, особенностям развития российского выставочного продукта, продвижению известных брендов в регионы.
– Круглогодичный климатический курорт Кисловодск уже сегодня принимает более 300 тысяч отдыхающих, – сказал заместитель главы администрации по вопросам курорта и туризма Александр Данилов. – У нас есть вектор на развитие событийного туризма. В правительственном плане развития Кисловодска до 2030 года предусмотрен перечень мероприятий, направленных на продвижение курорта, и мы будем приветствовать новые инвестиционные проекты, включающие расширение выставочной деятельности, организацию и проведение в Кисловодске крупных отечественных и международных форумов.
Ставрополье и республики Северо-Кавказского федерального округа сегодня все чаще демонстрируют новые достижения, технологии и разработки, привлекая инвестиции в региональную экономику, стремясь к развитию и росту. Выставочная деятельность – это важнейший инструмент, который позволяет компаниям продвигать свою продукцию на рынке, помогает поддерживать деловое общение с партнерами, быть в курсе новейших тенденций в профессиональной среде. Ученые, бизнесмены, врачи, деятели культуры и туризма охотно принимают участие в подобных мероприятиях, чтобы получить свежую информацию, увидеться с коллегами, обменяться собственными мнениями и опытом, провести переговоры.