К управляющим компаниям много вопросов

– В работе управляющих компаний Кисловодска по-прежнему больше вопросов, чем ответов. Ситуацию нужно менять в корне, – заявил Александр Курбатов на приеме граждан по личным вопросам, рассмотрев жалобы жильцов дома № 11 по ул. Островского на управляющую компанию «Горжилсервис» и жителей ул. Целинная на действия «Домоуправления № 2».
Поручения разобраться и помочь гражданам глава города адресовал руководству УГХ. Также он связался с заместителем начальника управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору Петром Лобжанидзе и попросил взять на особый контроль обращения кисловодчан.
-В адрес недобросовестных коммунальщиков будут направлены претензионные письма, и мы сразу проинформируем вас об ответах и наших дальнейших действиях, – заверил обратившихся градоначальник.
Разбираясь с жалобами на фальсификацию показателей за коммунальные услуги, он дал недельный срок начальнику УГХ для утверждения кандидатуры на должность директора городского рассчетно-кассового центра.
-Открытие своего городского ЕРКЦ, где мы сможем оплачивать все услуги по одной квитанции, – наша мечта, – прокомментировали поручение главы пришедшие на прием пенсионеры.
Помимо частных вопросов, например, связанных с переводом старого жилфонда по ул. Минеральная в разряд ветхого и аварийного жилья, жильцы говорили и об общегородских  проблемах. В частности, нарекания вызывает работа пассажирского транспорта  в вечернее время, отсутствие на многих остановках указателей маршрутов и графика движения городских автобусов и маршруток. Поручения по этим вопросам внесены в протокол. Делегаты также поинтересовались, почему не завершена реконструкция ул. Шаляпина.  А. Курбатов пояснил, что ремонтно-строительные работы там продолжатся до осени.