IV Международный форум «Молодежь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру»

На базе администрации города-курорта Кисловодска организовали дискуссионную площадку  «Влияние современных цифровых коммуникаций на формирование профессиональной культуры молодежи».
– Сегодня крайне необходимы инструменты, позволяющие «вооружить» каждого педагога и родителя системой маркеров – знаков, по которым будет понятно, что ребенок движется  в зону риска или уже в зоне риска интернет-коммуникации, – отметила доктор политических наук, заведующая кафедрой социально-политических исследований и технологий, главный научный сотрудник Института перспективных исследований МПГУ Елена Бродовская.
В обсуждении приняли участие педагогические работники образовательных организаций, деятели науки, представители органов власти, работающие в сфере молодежной политики, заинтересованные в повышении активности и эффективности участия молодого поколения в активной созидательной деятельности общества.
Участники получили объективные данные о состоянии, тенденциях, перспективах влияния современных цифровых коммуникаций на формирование профессиональной культуры молодежи. Оно было рассмотрено в контексте развития новых форматов и каналов сетевой коммуникации, взросления «поколения Z» (людей, рожденных в середине 1990-х годов и позднее), социализация и профессионализация которого проходит преимущественно в интернет-пространстве. 
-Основная цель форума – направить устремления молодежи на активизацию гражданской позиции, патриотизма, развитие лидерства, креативности, желание учиться, приобретение качественного профессионального образования и культурологического подхода в рассмотрении современного мира, – отметил начальник управления  образования города-курорта Кисловодска Юрий Бутин.
Форум поддержали правительство, Дума и Общественная палата Ставропольского края; профессора и педагоги вузов Москвы, Гомеля, Ставрополя, Азербайджана, Армении, Казахстана.  
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *