Депутаты раскритиковали работу управления архитектуры

Члены постоянной комиссии  по вопросам городского хозяйства, строительству и архитектуре кисловодской Думы подвергли критике работу управления архитектуры и градостроительства. Поводом послужили нормативы градостроительного проектирования муниципального образования городского округа города-курорта Кисловодска, которые были вынесены на рассмотрение депутатов. Однако предлагаемый документ вызвал у парламентариев много вопросов, в том числе и по количеству парковочных мест, которые необходимо предусматривать при строительстве различных объектов – жилых домов, развлекательных центров, магазинов и так далее. По предложению председателя постоянной комиссии Виталия Харина нормативы были отправлены на доработку и взяты под личный контроль первым заместителем главы города Сергеем Никитенко, подчеркнувшим, что должны быть установлены четкие рамки, в соответствии с которыми управление архитектуры должно выдавать разрешения на строительство.

Помимо этого, председательствующий поручил подготовить запрос в УАиГ для получения официальных ответов на вопросы о застройке тротуаров и перекрестков, строительстве гостиницы в самом центре частного сектора и т.д.

Не меньшее внимание уделили и работе управления городского хозяйства, чему было посвящено три вопроса повестки дня. Депутаты заслушали информацию о реализации муниципальных программ «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения», «Формирование современной городской среды», «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», об организации работы по отлову и содержанию безнадзорных животных, а также о реализации на территории Кисловодска Закона Ставропольского края от 08 декабря 2017 года № 125-кз «О внесении изменений в статью 2 Закона Ставропольского края «О некоторых мерах по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси в Ставропольском крае». Несмотря на то, что в городе многое делается для решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вопросы все равно остаются. Да, произведен ремонт дорог, на них нанесена соответствующая разметка, однако, к примеру, на Октябрьской площади чуть ли не каждый день происходят ДТП. И здесь, по мнению депутатов, нужно упорядочить схему движения, чтобы минимизировать число аварий.

Еще один момент, касающийся дорог, озвучил заместитель председателя  Думы Андрей Иванов – это исполнение подрядчиками гарантийных обязательств (кстати, срок гарантии составляет 5 лет для выравнивающего слоя и 3 года для верхнего слоя асфальта). Депутаты поручили представителям УГХ подготовить списки отремонтированных дорог с указанием сроков истечения гарантии и того, как эти гарантии будут исполняться. Кроме того, парламентарии высказали пожелание, чтобы муниципальные программы находились в открытом доступе и решения по ним принимались совместно с депутатами после детального обсуждения.

Что касается отлова бездомных собак, то приют достроен. Сейчас необходимо оборудовать его, установить (на краевом уровне) тарифы на содержание в нем животных и определить путем проведения конкурсных процедур компанию, которая будет отлавливать собак.

Горячее обсуждение вызвала тема функционирования на территории курорта легкового такси. Практика показывает, что многие таксисты работают без лицензии, не соблюдают требования законодательства (к примеру, правительство Ставропольского края приняло закон, в соответствии с которым такси в регионе могут быть только желтого цвета), не следят за техническим состоянием автомобилей, работают без путевых листов и обязательного медосмотра, паркуются где попало, перекрывая зачастую движение общественному транспорту. Несмотря на то, что сейчас у сотрудников управления городского хозяйства нет полномочий проверять у таксистов документы, выявлять недобросовестных «предпринимателей» можно и нужно при активном взаимодействии с ГИБДД, налоговой инспекцией, роспотребнадзором и другими контролирующими органами. УГХ следует просто взять на себя функции организатора данной работы. Поддержав депутатов, первый замглавы города Сергей Никитенко подчеркнул, что, безусловно, многое в данном вопросе зависит от городских властей, которые должны быть принципиальными и проводить данную работу не от случая к случаю, а изо дня в день.

Также были подняты вопросы сокращения числа установленных знаков «Работает эвакуатор», так как гостям Кисловодска просто негде припарковаться в центре, возвращения муниципалитету двадцати стоянок такси, переданных в свое время Совету такси города, и принципиальный пересмотр их мест расположения, организации платных парковок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *