Число посетителей МФЦ растет

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг работает  на территории  Кисловодска с 2012 года. В 2017 году жители и гости города-курорта обратились в центр 110 027 раз. Отметим, в 2016 году было зарегистрировано  79 342 обращения.  Уже за первый квартал текущего года услугами МФЦ воспользовались 27 938 раз, что составляет 130 % от количества обращений за аналогичный период прошлого года.
Сегодня МФЦ  – это комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном месте и режиме с помощью квалифицированного персонала. Заявитель получает здесь около 200  государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». При этом многофункциональный центр наделен правом подтверждения личности граждан в Единой системе идентификации и аутентификации, что позволяет кисловодчанам отправить заявку на получение услуг в электронной форме  круглосуточно, не выходя из дома, через  порталы Госуслуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) и Ставропольского края (26gosuslugi.ru).  
 С каждым годом поток граждан, обращающихся в кисловодский МФЦ, растет, что говорит о востребованности государственных и муниципальных услуг и популярности многофункционального центра у жителей и гостей города-курорта.