Автомобильным мостом через реку Белая уже занимаются проектировщики

Администрация города-курорта Кисловодска подала заявку в проектный институт для оценки состояния берегоукрепления реки Белая под мостом, соединяющим улицы Кисловодскую и Аджарскую, а также самого строения.

16 января сотрудники администрации города вместе с представителями проектной организации на месте оценили ситуацию.

Как рассказали в управлении городского хозяйства, небольшая река Белая, разливаясь во время весенних паводков, сильно подмывает берегоукрепление. В водоем частично сползают бетонные плиты и грунт, на котором стоят несколько опор моста. Таким образом, создается опасность для автомобилистов и пешеходов, которые ежедневно по нему передвигаются.

– Для принятия оптимального решения по проектным работам необходимо провести предпроектное обследование: визуальное, инструментальное, гидрологическое. Потому что здесь, в основном, идет разрушение стенок за счет разрушения берегоукрепления. Затем можно будет определить, какие необходимы работы для укрепления мостового строения, – рассказала Марина Ушакова, начальник ПТО Кисловодского филиала Нижегородского института прикладных технологий.

Проектировщики подготовят предложения, в которых опишут, что нужно сделать для восстановления берегоукрепления.

– После того, как мы получим эти предложения, мы сделаем заявку на финансирование этих работ. Соответственно, будет разработан проект и проведены строительно-монтажные работы. С учетом того, что ремонт объекта, скорее всего, получится недешевым, мы будем вынуждены обратиться за финансированием в край. Мы также подготовим заявку в

региональное минприроды, в полномочия которого входит берегоукрепление, – прокомментировал заместитель главы администрации – начальник управления городского хозяйства Владимир Соболев.

Мост был построен в конце 70-х – начале 80-х годов, укрепление берегов реки производилось одновременно с его строительством. Он соединяет два района города: по мосту проходит двухполосная автомобильная дорога с тротуарами.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *