Новый логотип города сочетает в себе элементы сердца, солнца и источника Нарзана

Новый логотип города сочетает в себе элементы сердца, солнца и источника Нарзана
 
В Кисловодске подвели итоги конкурса на новый бренд и логотип города, который организовал глава Кисловодска Евгений Моисеев. В конкурсе приняло участие свыше 200 человек: профессиональные дизайнеры, художники, студенты, учащиеся художественных школ города.
 
Жюри выбрало одного победителя и трех призёров конкурса. Победительница, Алена Бочинина, живет в Барнауле и никогда не была в Кисловодске. Ей подарят путевку в один из санаториев города-курорта. Призеры получат «проездной билет»: он дает право на бесплатное семейное посещение кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.
 
Выбранный логотип будет доработан профессиональными дизайнерами с учетом замечаний и корректив жюри, после чего будет применяться на официальных документах, городских афишах, фото-зонах, сувенирной продукции.
 
“К конкурсу присоединилось большое количество человек, и каждая работа была по-своему интересна и уникальна. При выборе мы учитывали не только следование условиям конкурса, но и смотрели, как новый логотип будет органично смотреться на городских афишах, пресс-волах, сувенирах. Уверен, что кисловодчанам также понравится наш новый логотип, а наши гости безошибочно будут узнавать в нем наш курортный город. В основе логотипа сердце – это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях”, – рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *