23 тысячи обращений поступило в МФЦ Кисловодска с начала года

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска стал одним из первых учреждений подобного рода на Ставрополье и  открыл свои двери для посетителей в январе 2012 года.

За прошедшие семь лет в МФЦ переведен прием государственных услуг Росреестра, МВД, Налоговой службы, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и других органов власти. Центром предоставляются муниципальные услуги управления труда и социальной защиты населения, комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска. В режиме «одного окна» организовано предоставление 50 федеральных, 29 региональных, 91 муниципальных и 15 иных услуг, общим числом – 185 единиц. 

С момента открытия МФЦ количество обращений увеличилось десятикратно. В 2018 году жители и гости Кисловодска обращались в центр более 120 тысяч раз. А с начала 2019 года в Центр поступило уже около 23 тысяч обращений.

В настоящее время Многофункциональный центр наделен правом подтверждения личности граждан на портале государственных услуг Российской Федерации, что дает возможность гражданам получать услуги в электронном виде. Работники МФЦ зарегистрировали на портале Госуслуг почти 30 тысяч человек. 

У нас сложился замечательный профессиональный коллектив, который стремится обеспечить высокое качество обслуживания граждан. Сотрудники МФЦ стараются постоянно внедрять новые технологии, применять современные методы предоставления государственных и муниципальных услуг. В апреле текущего года планируем открыть 2 дополнительных окна для обслуживания представителей малого и среднего бизнеса. Эта специализация нацелена на оказание услуг, связанных с поддержкой предпринимательства, – рассказал директор МФЦ Сергей Финенко.

Подробная информация о деятельности центра и порядке оказания услуг размещена на официальном портале сети МФЦ Ставропольского края в сети «Интернет» по адресу umfc26.ru и на сайте центра мфц-кисловодск.рф».