100 тыс. обращений поступило за три летних месяца на «горячую линию» по коронавирусу

100 тыс. обращений поступило за три летних месяца на «горячую линию» по коронавирусу

По данным краевого министерства здравоохранения, чаще всего люди спрашивают, как пройти вакцинацию или ревакцинацию. По-прежнему актуальны вопросы о порядке действий при появлении симптомов COVID-19. В таких случаях гражданам рекомендуют обратиться в ближайшую поликлинику по месту жительства и дают контактные телефоны. Большая часть вопросов в колл-центр «горячей линии» отрабатывается сотрудниками МФЦ.

Вместе с тем поступают обращения, требующие участия специалистов минздрава. Например, когда не удается дозвониться в регистратуру поликлиники, возникли проблемы с госпитализацией, по вопросам лекарственного обеспечения или получения QR-кода по вакцинации на Портале госуслуг. В каждой такой ситуации детально разбираются. Важно, что обратная связь помогает медикам своевременно скорректировать и обеспечить процесс лечения и профилактики коронавирусной инфекции.

Напомним, по поручению Губернатора Владимира Владимирова около года функционирует постоянно действующая «горячая линия» для информирования граждан о мерах медицинской профилактики и помощи пациентам с коронавирусом.

Вопросы жители края могут адресовать специалистам колл-центра по круглосуточному номеру: 8-800-200-26-03.