Градоначальник ответил на вопросы жителей по «прямой линии»

 В администрацию дозвонились 12 человек, многие из которых задавали по несколько вопросов. Проблемы, обозначенные горожанами, касались ремонта дорог, работы управляющих компаний, строительства детских площадок, высокой стоимости ОДН. Многие из поступивших вопросов были схожи между собой и затрагивали работу коммунальных служб. К примеру, по улице Седлогорская, 138, находится открытая теплотрасса, по Чкалова, 46, нет детской площадки, по улице Центральная, 2, в течение двух недель люди задыхаются от дыма и гари – там начато производство древесного угля. Жительница ул. Кольцова попросила Александра Курбатова разобраться с обустройством пешеходного перехода в районе центральной мечети. Глава на месте дал поручения руководителям тех управлений и коммунальных предприятий, которые вправе принять по ним решения и помочь жителям. Прямое общение с жителями курорта позволяет объективно анализировать организационную и техническую стороны работы администрации, поэтому градоначальник не спешил положить трубку и обстоятельно беседовал с дозвонившимися. Если власть  хорошо исполняет свою работу, жизнь людей становится проще и удобнее. Так, в текущем году проводится ремонт 29 дорог, на состояние которых в адрес администрации города, депутатского корпуса поступило наибольшее число жалоб. На шести дворовых территориях устанавливаются детские спортивно-игровые площадки.  Безусловно, забот и проблем еще не счесть, говорит глава, но совместными усилиями удается решать самые разные городские проблемы, озвученные жителями в ходе проведения и «прямой линии», и приемов граждан, и встреч с населением. Часовое общение с жителями города завершилось подведением итогов «прямой линии» с участием начальников структурных подразделений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *