Александр Курбатов ответил на вопросы горожан по “прямой линии”

«Прямая линия» главы Кисловодска Александра Курбатова проходила  в течение часа. За это время администрацию дозвонилось 20 человек, многие задавали по несколько вопросов. Они касались самых разных проблем, среди которых превалировали “житейские”: люди спрашивали о тарифах по ОДН, ремонте дорог, благоустройстве дворов, работе управляющих компаний.
Кроме того, был озвучен ряд вопросов, затрагивающих общественные интересы. Например, обслуживание покупателей в овощном павильоне Центрального рынка. А. Курбатов по ходу беседы с жителями курорта давал распоряжения заместителям, отмечал первостепенные вопросы и внимательно выслушивал просьбы людей. Многие обращались со схожими проблемами. Одна из них – переселение из аварийного жилого фонда. Глава пояснял ситуацию каждому позвонившему. Многие вопросы взял под личный контроль. В частности, внесение улицы Московская в план-график ремонта дорог на 2018 год. 
Жители высказали неудовлетворение процедурой оплаты коммунальных платежей. Глава пояснил, что администрацией проводится работа по открытию государственного расчетно-кассового центра, в котором будет единая платежка с понятными и «прозрачными» тарифами. 
Формат “прямой линии” взаимополезен: он позволяет главе быть в курсе проблем жителей, а людям – решать наболевшие жизненные вопросы. Аудиторию позвонивших никто не определял: кто дозвонился – тот дозвонился. Справедливые замечания Александр Вячеславович не только учел, но и взял «на карандаш». Например, пообещал проинспектировать состояние проезжих и пешеходных дорожек на кладбище на ул. Фоменко. Объезд запланировал уже на следующий день. Час прямого общения прошел в ритме настоящей хозяйственной планёрки, когда по полной программе работает административная схема: вопрос-проблема и ответ – пути решения.