Наш Кисловодск!

Город твоего сердца

Наш Кисловодск!

«К конкурсу присоединилось большое количество человек, и каждая работа была по-своему интересна и уникальна. При выборе мы учитывали не только следование условиям конкурса, но и смотрели, как новый логотип будет органично смотреться на городских афишах, пресс-волах, сувенирах. Уверен, что кисловодчанам также понравится наш новый логотип, а гости курорта безошибочно будут узнавать в нём наш замечательный Кисловодск. В основе логотипа сердце – это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях», – поделился глава Кисловодска Евгений Моисеев.

Конкурс #Городтвоегосердца окончен. Приз победителю – путёвка на отдых в санаторий Кисловодска ушла в Барнаул!
Поистине народным стал конкурс на лучший «сердечный» логотип города-курорта Кисловодска. В нём приняло участие свыше 200 человек: профессиональные дизайнеры, художники, дети, студенты, учащиеся художественных школ, гости города и те, кто давно и беззаветно любит наш Кисловодск.

Жюри выбрало одного победителя и трёх призёров конкурса, которые получат награды и подарки. Однако каждая работа, присланная для обсуждения подписчиками, была интересна и удивительна.

С чего всё начиналось

В Кисловодск пришла зима. Первые дни декабря принесли большие изменения – депутаты городской Думы единогласно проголосовали за назначение на пост главы города Евгения Моисеева. Он стал знакомиться с городом. Аккаунт главы в инстаграме стал кисловодским, Железноводск потихоньку уходил всё ниже и ниже в ленте. И вот в один из дней Евгений Иванович получил в Директ брендовое сердце Кисловодска и хештег #городтвоегосердца. Сразу пришла идея.

#городтвоегосердца – это хештег потрясающего города, который профилируется на лечении сердечно-сосудистых заболеваний, который в сердце каждого его жителя и всех тех, кто любит Кисловодск. Поэтому и в основе бренда города должно быть сердце.

Что значит сердце – это прежде всего гостеприимные сердца кисловодчан, здоровые сердца наших гостей, а ещё это символ любви, и просто «лайк», который каждый из нас любит получать в социальных сетях.

Глава города обратился к подписчикам: «Присмотритесь: это сердце состоит из целебного Нарзана, нашего презентабельного курортного парка и, конечно же, лепестков роз неповторимой Долины роз.

Как мне рассказали коллеги по работе, ранее у нас уже проводился конкурс на бренд Кисловодска, но не все смогли принять в нём участие.

Второе изображение в ленте, как раз логотип Кисловодска, который вышел в лидеры по результатам того конкурса.

Но «сердечная» тема – это одно из направлений, которое не было рассмотрено. Хотя, полагаю, что это очень перспективная и верная визуализация нашего курорта.

(На фото семья Кукулиевых – призеров конкурса)

Отсюда вопрос:

Как вы думаете, может ли и должно ли быть сердце символом нашего города-курорта? Стоит ли продлить конкурс и обыграть «сердечную» тему?

Если поддержите, то конкурс продолжим и итоговый результат зарегистрируем в Роспатенте как бренд Кисловодска.

Жду предложений и обратной связи».

Глава выложил на своей странице в инстаграм два варианта логотипа, так сказать «для затравки». Долго ответа ждать не пришлось. В комментариях люди активно стали откликаться на идею, единогласно проголосовали за то, чтобы конкурс был продолжен! Так всё и завертелось…

И захлестнула волна

Как мы уже сказали, на календаре был декабрь месяц, и казалось, все должны были быть заняты домашними хлопотами, подведением итогов на работе перед наступлением Нового года и праздничных новогодних каникул. Ан нет.

Конкурс затронул сердца людей и подтолкнул к творчеству. В тот момент ещё никто не знал, насколько широка будет география участников, что он не оставит равнодушными даже тех людей, которые никогда в нашем городе солнца и не бывали. Не видели его прекрасные здания, проспекты, бульвары, не пили целебной воды, не грелись под лучами ласкающего солнца.

Однако отзывы подписчиков говорили о многом.

«Кисловодск – город, в который можно влюбиться с первого взгляда, с первого вдоха! Неповторимый, нарзанокипящий, обласканный солнцем», «Сердце, как символ Кисловодска, хорошая идея. И не только потому, что Кисловодск – кардиологический курорт, но и потому что люди здесь доброжелательные и сердечные», писали они в своих комментариях.

Обратная связь не прерывалась ни на час, и уже на первой неделе в адрес главы Кисловодска поступило более 20 новых вариантов логотипа.

Все они, так же как и первый были выставлены Евгением Ивановичем на всеобщее обсуждение, что подталкивало новых участников вновь и вновь присоединится к конкурсу.

Глава Кисловодска сразу анонсировал хорошие призы и широкую известность авторам лучших логотипов, которых в конце конкурса должно было выбрать профессиональное жюри. Естественно, что мнение подписчиков так же учитывалось.

Люди откликались на каждый новый рисунок, графическое изображение, высказывали мнения, предлагали улучшить тот или иной вариант, что, на наш взгляд рождало всё новые и новые идеи в головах художников, дизайнеров, увлечённых людей и что самое радостное – детей!

Они, в конечном итоге, составили больше половины числа всех участников конкурса. А ведь именно им завтра жить в Кисловодске, работать, созидать и восстанавливать здоровье россиян.

«Второй логотип из опубликованных сегодня, мне нравится. Ключик-это наша нарзанная галерея, вид сверху». «Надо обыграть Kiss love odsk , город любви и поцелуев. Ну, что – то типа этого …. не стандартное должно быть», – пишет внимательный оценщик предложенных вариантов. И тут же рождается логотип, отвечающий на это предложение.

В ответ получаем патриотический отклик: «Все логотипы интересны по-своему. Для меня главное, чтоб логотип был на русском языке! Это принципиально. Все эти loveodsk может и современны, но вряд ли в Америке есть логотип хоть одного города на русском языке! Давайте и мы будем уважать основной язык страны, в которой живём!»

Одни логотипы вызывали множество положительных откликов, другие -некоторую критику, но главное -ни один из присланных вариантов не остался незамеченным горожанами, другими читателями и подписчиками страницы главы Кисловодска Евгения Моисеева в социальных сетях.

В инстаграме что мы можем увидеть – ник профиля адресата, но не узнаем где он живёт, что за человек, порой и пол угадать трудно, если на аватарке не фотография, а картинка. Поэтому до определённого момента – этапа подведения итогов невозможно было даже предположить территорию охвата конкурса.

Нет, мы смели надеяться, что наш город интересен, любим и хорошо знаком многим россиянам. Однако надежда -надеждой, а факты вещь бесспорная.

Поговорим о победителях

Крайне удивительно и радостно одновременно, что победителем конкурса стал человек, никогда не бывавший в Кисловодске. Как она сама сказала, что была только в Нальчике, но у Кисловодска и того места, где живёт победительница много общего – потрясающая природа, курортный регион и очень душевные, сердечные люди. Она из Барнаула Алтай!

Алёна Бочинина – профессиональным дизайнером не является, у неё техническое образование. Довольно длительное время Алёна проработала руководителем отдела по управлению качеством на вагоноремонтном предприятии. А вот графическим дизайном и логотипами заинтересовалась совсем недавно. Сын автора логотипа, занявшего первое место -дизайнер, много работает дома. Мама, наблюдая за его творчеством, сама «заболела» графическим дизайном. Вопрос: как человек, который живёт в Барнауле, узнал о конкурсе, который объявил глава Кисловодска?

Ответ вновь кроется в молодости и профессионализме. Сын, как профессионал, отслеживает все новинки конкурсного плана по своему направлению. Узнал и о нашем конкурсе, но сам участия в нём принять не мог – работы было много, предложил поучаствовать маме.

Кто тогда знал, что это судьбоносное предложение. Теперь Алёна посетит наш замечательный город солнца, город Нарзана и добрых сердец.

– Спасибо всем, кого мои работы не оставили равнодушными, благодарю всех за добрые и позитивные отзывы, – написала нам Алёна.

А что остальные финалисты?

С ними мы тоже связались.

Одна история участия в конкурсе интереснее другой.

При подведении итогов, все члены жюри в оценке детских работ были единогласны: все они тёплые, наполненные добротой и любовью! И главная победа конкурса #городтвоегосердца, что он привлёк к активному участию подрастающее поколение кисловодчан.

Это явное доказательство того, что у города есть будущее, что он с каждым годом будет лишь краше, чище и привлекательнее.

Но, как ни крути, а из всех работ, а их было более ста, надо было выбрать одного победителя. Мнение всех членов жюри оказалось единым -это солнышко с язычком, кокетливо заигрывающее со всеми. Солнышко, хоть и является лишь частью многогранного рисунка, но оно расположено в самом центре сердца, согревая это сердце Кисловодска теплом и любовью, наполняя его чистотой и простотой, искренностью и открытостью детства. И этой любви хватит на всех.

Рисунок прислала Маргарита Епифанова 9 лет, вернее она автор рисунка, а прислала его её молодая и талантливая тётя 24 летняя Анна Олиферова, недавняя выпускница Балтийского государственного технического университета «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова». Анна сразу, как вернулась домой, подписалась на страницу Евгения Ивановича. Как рассказала сама Анна: «У нашего главы города очень интересная страница, он так активно общается с подписчиками, обо всём рассказывает. Так я и узнала о конкурсе. Моя маленькая племянница Маргарита очень любит рисовать, она учится в 3-м классе 19 Гимназии. Я предложила ей в картинке нарисовать своё отношение к Кисловодску, но сначала попросила словами описать, как она представляет наш город. На что Маргарита ответила: «Кисловодск – это город здоровья, город солнца и в Кисловодске всегда тепло». Я сказала – вот это и нарисуй.

Маргарита ушла, а через некоторое время принесла мне показать рисунок. Я просила её подумать ещё, может быть, стоит нарисовать второй рисунок, чтобы выбрать, сравнить. Времени до конца конкурса ещё было предостаточно.

Однако Маргарита была непреклонна – этот рисунок и иного не будет!

Мне ничего не оставалось, как его отправить. Но как же обрадовалась вся семья, когда 7 марта нам позвонили сотрудники администрации и объявили о победе».

А мы бесконечно рады за наш город, что у него такая замечательная, талантливая молодёжь. Спасибо вам Анна и Маргарита!

Помимо этого, призёрами конкурса #городтвоегосердца стали кисловодчане:
Карима Саматова @kislovodsk.126 и Роза Кукулиева @desert_rouz.

Роза коренная кисловодчанка, как и ее муж. Они здесь родились, окончили школу, поженились. Теперь у ребят четверо потрясающе талантливых детей, которые, как и родители, бесконечно преданы родному Кисловодску, любят его и дорожат своей малой родиной. Роза по образованию дизайнер среды, раньше работала в наружной рекламе, но воспитание детей занимает все ее время. С инстаграмом Евгения Моисеева познакомилась у друзей, и её так увлекли посты главы города, что она стала подписчиком, не пропуская ни одной новости Евгения Ивановича.

Как говорит сама Роза: «Сразу видно, что наш новый мэр – человек действия, он подробно освещает всю свою работу, отчитывается перед людьми, интересуется их мнением, реагирует на предложения, откликается на просьбы – это здорово! Я увидела, как закипела работа в Кисловодске, как он стал преображаться. Потом прочитала о конкурсе, заинтересовалась. Но сначала подумала, что сейчас откликнуться одни мэтры дизайна, куда мне… Со временем увидела насколько активно стали участвовать люди. Дети присылали свои рисунки, и не один логотип глава не оставил без внимания. Я решилась и отправила свою работу. Естественно, ни о какой победе я не смела и мечтать, поэтому попадание в число призеров особенно приятно!».

Старший сын Розы увлеченно лепит из пластилина и конструирует, старшая из дочерей Софья рисует с 2-х лет. В три года, по словам мамы, у нее уже получались симпатичные мультяшные персонажи. Девочка посещает художественную студию ЦТРГО. В семье Кукулиевых растет достойное молодое поколение прекрасных людей – кисловодчан 21 века.

Призёры получат «проездной билет», который предоставит право на бесплатное семейное посещение кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.

Выбранный победителем логотип будет доработан профессиональными дизайнерами с учётом замечаний и корректив жюри, после чего его станут применять на официальных документах, городских афишах, фотозонах, сувенирной продукции.